Содержание
Ошибки в макияже, которые старят женщину
В этой статье мы разбираем ошибки в макияже, которые старят женщину. Мы не только рассмотрим основные промахи, но и подскажем, как их исправить!
Предварительное увлажнение
Многие дамы начинают свой макияж с нанесения тонального крема и совершают грубейшую ошибку. Даже самый плотный и качественный тон не скроет сеточку морщин и сухость кожи.
Если вы хотите выглядеть молодо и свежо, пусть обязательным предварительным пунктом мейк-апа будет тщательное увлажнение кожи с помощью специального крема. Не стоит сбрасывать со счетов и косметику ночного действия – она позволит коже с утра выглядеть сияющей и отдохнувшей.
[stextbox составе декоративной косметики также должны значится увлажняющие компоненты.[/stextbox]
Тональный крем
Нанесение тонального крема – это важнейший этап для идеального макияжа с омолаживающими свойствами. Некоторые женщины так увлекаются на этом шаге и наносят плотный тон без тщательной растушевки. Как итог – непривлекательный эффект маски.
Чтобы безошибочно выбрать оттенок тона, нужно тестировать его не на лице, а на запястье. Не стоит выбирать слишком темный оттенок, который делает женщину неряшливой, уставшей и добавляет ей лет. Какой уж тут эффект загара, который хотят создать многие дамы с помощью более темного тонального средства?!
[stextbox светлый тон также не подойдет – он придаст коже непривлекательный болезненный вид.[/stextbox]
Максимально освежает и молодит естественный бежевый оттенок тонального крема без желтого или персикового подтона. Чтобы эта косметика не забивалась в поры и морщины, выбирайте легкую текстуру флюида.
Еще один важный момент – нанесение крема не только на лицо, но на шею с ответственной растушевкой границы – этот простой прием гарантирует самый естественный результат.
Добиться безупречного тона легче всего добиться спонжем. Некоторые визажисты советуют при этом его смачивать водой для натурального эффекта.
Консилер
Незаменимый элемент косметички женщины элегантного возраста – это консилер. Это настоящая палочка-выручалочка, которая маскирует круги под глазами и морщины, а также делает лицо более молодым и сияющим.
Профессиональные визажисты не рекомендуют наносить консилер на всю область вокруг глаз. Разумнее оформить перевернутые треугольник под глазами, а затем тщательно растушевать его границы.
Несколько слоев туши
Тщательное нанесение туши в несколько слоев выглядит неряшливо, неестественно и неизбежно добавляет года. Залог омолаживающего макияжа – это натуральные ресницы, которые мягко подчеркнуты тушью. При этом косметика должна выделять основание, а кончики должны естественно сужаться.
Если натуральное нанесение туши не обеспечивает желаемой выразительности глаз, дополнительно воспользуйтесь керлером – щипчиками для завивки ресниц. Такая нехитрая манипуляция приподнимает внешний уголок глаза и добавляет взгляду открытости и свежести. То, что нужно!
Хайлайтер
В косметичке зрелой дамы непременно должен находиться хайлайтер, который добавляет лицу красивого сияния и ухоженности.
Но визажисты предупреждают: это средство нужно наносить исключительно на ровные участки кожи. Лишний блеск коварно создаст акцент на морщинах и других несовершенствах лица.
Большое количество пудры
Этот промах оборачивается перегруженным видом макияжа и заостренным вниманием на мимических морщинах.
Однако совсем без пудры тоже не обойтись – минимальное количество этой косметики на Т-зоне создаст красивый матовый эффект и закрепит весь макияж.
Несколько акцентов
Ошибки в макияже, которые предательски старят женщину после 50, обычно подразумевают создание сразу нескольких акцентов. Активные брови в сочетании с яркими губами, выделенным румянцем и эффектом смоки-айз на глазах – такой «букет» в разы увеличивает вероятность выглядеть старше.
Визажисты не устанут повторять, что лучшим омолаживающим эффектом обладает лишь макияж в естественном освежающем стиле со знанием нескольких нехитрых приемов. Если вы насчитали в своем повседневном мейк-апе сразу несколько акцентов, нужно срочно менять технику и двигаться по курсу натуральности.
Помада
С течением возраста стоит забыть про перламутровую помаду, точно так же как про старомодную одежду и бархатные резинки! Такая косметика выглядит вульгарно, подчеркивает сухость и шелушения губ и добавляет лет.
Редко получается создать удачный образ с темной помадой – она крадет объем губ, добавляет к истинному возрасту минимум 5 лет и делает образ излишне строгим.
Идеальную помаду вычислить проще простого – она не будет темнее естественного цвета губ более чем на 2 тона. Матовая фактура априори считается провальным вариантом, а вот легкие сатиновые и кремовые текстуры – это то, что нужно!
В список распространенных ошибок решительно заносится и ярко выделенный контур губ.
Оформление бровей
Многие женщины недооценивают оформление бровей при создании макияжа, в то время как четкий контур и плотный темный цвет на этой области всегда добавляет лет. К нежелательным приемам следует отнести и татуаж – он также старит внешность.
Но не стоит уповать на естественность в редких бровях. В таком случае заполнение пробелов – это обязательная часть программы ежедневного макияжа.
В элегантном возрасте обращение в салон красоты – это уже не роскошь, а необходимость. Профессиональный визажист сможет идеально подобрать форму бровей и проследить за их естественным оформлением – такой подход сделает взгляд более выразительным и доброжелательным, а лицо красивым и молодым.
Румяна
С возрастом из-за уменьшения выработки коллагена контур лица опускается вниз – увы, это неизбежный процесс. Если при этом женщина затемняет румянами область под щеками до рта, вы создаете эффект поплывшего и уставшего лица. Интересно, что отсутствие румян также добавляет возраста.
Макияж, который молодит, подразумевает нанесение светлого оттенка румян (персикового или нюдового) исключительно на верхнюю часть скул.
Подводка
Грубые линии подводки, особенно на нижнем веке, зрительно уменьшают глаза и подчеркивают возрастные изменения. Признаком молодости является открытый взгляд, и черная подводка к нему не имеет никакого отношения.
Также визажисты не советуют использовать подводку для оформления толстых стрелок – такое дополнение макияжа создает иллюзию тяжелых век. В мейк-апе женщины 40+ имеет место быть только небольшая стрелка, нарисованная карандашом или тенями, которая создает кокетливый прищур.
Мягкая растушевка естественного оттенка карандаша на верхнем веке – это еще одна прекрасная идея для макияжа с эффектом «anti-age».
Веки
С течение лет женщина должна более избирательно относиться к выбору теней. Мерцающая текстура – это основное табу, ведь она оседает в складки и подчеркивает морщины. Слишком темные оттенки теней, задействованные в технике смоки, также не рекомендованы, они создают уставший и возрастной образ.
Но какие тени тогда включить в свою косметичку? Визажисты советуют выбирать сатиновые и матовые текстуры натуральных оттенков – они удачно сглаживают возрастные изменения.
Наша фото-подборка рассекретила основные ошибки в макияже, которые старят женщину. В погоне за привлекательностью многие дамы слишком стараются и создают маску на лице со старящим эффектом. Теперь вы знаете о базовых хитростях и сможете избежать таких досадных промахов!
Источник: http://moddam.ru/oshibki-v-makiyazhe-staryat-zhenschinu
Как состарить лицо гримом. Грим в домашних условиях: советы и рекомендации
Театр всегда был излюбленным развлечением молодежи – театральные кружки и студии занимают свободное время и дают возможность расти и развиваться в культурной среде. Рядом с театральным искусством стоит и вокальное мастерство, так как они работают в симбиозе – актеры без поставленных, развитых голосов? Это невозможно, из зрительного зала просто не будет слышно, что они говорят. Поэтому любому артисту важно регулярно посещать уроки вокала , где можно свободно найти опытных педагогов.
Развивать певческий аппарат полезно еще и тем, что, вполне возможно, вы откроете в себе великолепные вокальные способности и станете новой звездой.
Как научиться петь артисту театра? Можно посоветоваться с театральными педагогами насчет выбора вокальной студии, они могут посоветовать хорошего вокалиста, который в прямом смысле откроет вас заново, но уже как певца или певицу.
Но вернемся к театру. У обычного любительского кружка вряд ли найдутся средства на дорогостоящий профессиональный грим, поэтому мы вас научим, как сделать грим в домашних условиях.
Как сделать краски грим в домашних условиях? Одна-две ст. ложек топленого сала или готового кулинарного жира смешивается с сухой, растолченной в порошок акварельной краской, цвет на выбор, какой вам нужен. Также можно посмотреть, как сделать грим в домашних условиях видео в интернете, рецептура может немного отличаться от приведенной выше, также можно глянуть, как сделать грим в домашних условиях фото, также в сети, чтобы иметь представление о предстоящем процессе.
Как сделать грим зомби в домашних условиях? В таком случае вам нужно определиться, какие именно нюансы внешнего вида зомби вы хотите воссоздать. Но в любом случае придется воспользоваться следующими компонентами:
- помада темного или черного цвета
- сироп, уваренный до сильной густоты
- тени черных и серых оттенков
- краски для лица
- ножницы
- желатин
- кисти для косметики
- очищающее средство
После этого следует тщательно очистить лицо и промокнуть его полотенцем, а вот кремом пользоваться не стоит. Волосы убрать под повязку ли прихватить заколками, мужчинам рекомендуется побриться перед нанесением подобного грима, так как с щетины желатин будет снять достаточно проблемно.
Как сделать грим раны в домашних условиях? С помощью желатина очень просто. Растворить желатин в воде, добавив желаемый краситель, далее маленькой деревянной лопаточкой наносим желатиновую массу на лицо либо другое выбранное место. Можно покрывать и отдельные участки лица, все зависит от вашей фантазии. Дальше самое интересное – после подсыхания желатиновой пленки сделайте на ней несколько царапин этой же лопаткой либо зубочисткой. Дайте желатину полностью высохнуть.
Завершаем образ зомби нанесением на порезы и царапины «крови» – красного густого сиропа. Зомби готов! Если же вам интересно узнать, как сделать грим пореза в домашних условиях, то с помощью пластилина, пудры и имитации крови можно сделать вполне реалистичный разрез на коже.
Мы рассказали, как сделать страшный грим в домашних условиях, но можно не ограничиваться ужастиками, и, например, посмотреть, как сделать грим Джокера в домашних условиях. Джокер – яркий, запоминающийся персонаж, причем создание его образа не потребует много времени и труда.
Если вы хотите узнать, как сделать грим клоуна в домашних условиях, то тут основа та же, что и с Джокером – белое лицо. А дальше – как фантазия подскажет – клоун может быть и веселым, и опечаленным, и сердитым, и все это можно выразить в красках.
В последнее время все чаще и чаще у людей возникает желание создавать эффектные образы для праздников, маскарадов и карнавалов. Основным элементом в создании такого образа является качественный грим, однако не в каждом городе можно найти специализированные театральные магазины, где продаются специальные краски. В таком случае можно прибегнуть к приготовлению грима своими руками в домашних условиях. Основным цветом в данном искусстве является белый, поскольку это основа для дальнейшего рисования. В рамках данной статьи рассмотрим основные принципы нанесения и изготовления белого грима без специального оборудования и труднодоступных компонентов.
Необходимые материалы для создания белого грима
Белый грим – это основа основ для моделирования простых и сложных образов. Применяя белый театральный грим можно качественно прорисовать следующие персонажи: мим, скелет, маска и пр.
Чтобы создать качественный макияж понадобятся следующие инструменты:
- собственно белый театральный грим или пудра;
- набор кистей для косметики;
- ватные диски, спонжи, а так же салфетки;
- понадобятся средства для снятия макияжа. Если используется профессиональный грим, то следует приготовить детский крем или вазелин.
Пошаговое выполнение белого грима для лица своими руками
От правильного нанесения грима во многом зависит то, как хорошо будет смотреться образ в целом. Белый цвет – основа, поэтому она должна лежать ровно и аккуратно, дабы не портить , наносимый поверх нее. Итак, какой бы грим не использовался – профессиональный, или изготовленный своими руками, — лицо нужно подготовить. Удалить излишки жира можно простым умыванием с мягким мылом для лица, или же воспользовавшись очищающим молочком. Кожу лучше смазать увлажняющим кремом или нанести основу под макияж. Сухой грим наносится немного влажной губкой, жидкий – сухим спонжем.
Первый шаг – покрыть тонким первым слоем всю желаемую поверхность. Потом можно нанести еще несколько слоев в зависимости от эффекта, которого нужно добиться. Большое значение в процессе имеет тщательная растушевка границ. При создании грима на лице ребенка, плотную основу создавать не стоит, дабы не перегружать нежную и чувствительную кожу.
В зависимости от того, какой образ нужно создать, и зависит дальнейший процесс. Для придания лицу реалистичности даже на белую основу рекомендуют наносить участки затемнения в области естественных изгибов лица – это помогает «оживить» вид, однако такое не всегда необходимо.
Снимать грим нужно с помощью средства для снятия макияжа. От самодельных вариантов без добавления жира можно избавиться и посредством обычного умывания теплой водой. После снятия обязательно нужно позаботиться о коже – нанести успокаивающую маску, увлажнить кремом.
Чем заменить белый грим или из чего его сделать?
Случаются ситуации, когда есть острая необходимость в белом гриме, а его негде взять. В таких условиях приходится изощряться и идти на хитрости. Иногда выручает белый корректор – плотная пигментация дает ровный слой покрытия, и можно создать довольно светлое лицо. Однако хорошая косметика стоит немало и может понадобиться создание чистого, неестественного для человеческого лица белого цвета, что будет довольно сложно с обычными не театральными средствами. Как ни странно, но изготовить основу в домашних условиях реально и не так уж и сложно. Существует несколько распространенных рецептов, воспользоваться можно любым понравившимся.
Как сделать из муки своими руками
Для приготовления состава из муки понадобятся такие ингредиенты:
- 2 столовые ложки муки;
- ложка кукурузного крахмала;
- немного чистой воды;
- 2-3 капли глицерина.
В первую очередь смешиваются сухие ингредиенты, потом в них понемногу добавляется вода, должна получиться густая паста, она не должна растекаться. В конце в состав добавляют глицерин и тщательно перемешивают. Полученную кремообразную массу можно использовать для нанесения на лицо.
Делаем основу под грим из мела
С меловым составом нужно обращаться осторожно, так как он может сильно посушить лицо. Не стоит наносить его людям, которые и так обладают сухой кожей с выраженными участками шелушения. Для создания белого покрытия будет достаточно взять крем для лица и смешать его до получения пасты с измельченным белым мелом. Наносить такой состав удобней всего кисточкой для макияжа.
Как вариант можно воспользоваться смесью мела и топленого свиного жира, но этот способ довольно трудоемкий и полученная смесь тяжела для кожи.
Видео: как сделать черно-белый грим на хэллоуин
В рамках данного видео рассматривается специфика нанесения грима на лицо для создания образа скелета. Ролик наполнен поясняющими комментариями, которые позволяют четко осознавать каждый шаг наложения праздничного макияжа. Автор делится своим опытом и раскрывает секреты, позволяющие сделать образ более реалистичным.
Видео: выполнение белого грима пудрой
Видео является инструкцией для создания простого и эффектного образа на хелоуин. Мастер-класс посвящен прорисовке маски на лице при помощи белой пудры. Благодаря понятной подаче, качественному разъяснению и описанию каждого этапа наложения грима, процесс создания аналогичного образа в домашних условиях становится легко реализуемым.
Без грима лица актёров выглядят тусклыми и неестественными при свете софитов и ламп. Даже небольшие постановки не обходятся без придания актёрам соответствующего образу вида. Чтобы это сделать, нужно уметь накладывать грим в домашних условиях. Новичку это сделать непросто, особенно в случае, когда не хочется тратиться на дорогостоящую косметику для грима и приходится делать всё своими руками.
Рецепты грима
Состав грима, приготовленного в домашних условиях, зависит от того, для чего именно он предназначен, то есть что будет делать актёр: играть в живую на сцене или сниматься на видео. Именно на этом основании выделяют два вида грима: и .
Чтобы приготовить театральный грим понадобятся детские акварельные краски и солёное свиное сало, из которого нужно вытопить жир. Для «киношного» грима вместо сала используется вазелиновое масло.
Если необходимо приготовить лёгкий грим, в котором актёр не будет находиться в жарком помещении и слишком много двигаться, возьмите ингредиенты в пропорции 1:1. Если же условия будут противоположно другими, 2:1 (жира в меньшей части, чтобы грим получился гуще и не потёк).
Ингредиенты соединяются постепенно, маленькими частями, при постоянном помешивании. Один секрет: смешивать ингредиенты лучше на стекле, как бы растирая их до однородной массы.
Краски должны быть именно акварельными, потому что не раздражают кожу так сильно, как гуашевые, и детскими, потому что они не токсичны. Рекомендуем готовить грим «на раз», то есть столько, сколько нужно для одного выступления, потому что продукт, приготовленный без каких-либо консервантов, хранится недолго. Если Вам всё-таки необходимо сохранить приготовленный грим в течение нескольких дней, поставьте его в холодильник.
Подготовка к нанесению грима
К нанесению грима лицо нужно подготовить. В первую очередь, нужно зачесать волосы назад, причём лучше даже использовать хлопчатобумажную повязку, которая придержит мелкие волоски.
Не забудьте подготовить кожу к гриму, для этого нужно:
* смазать лицо вазелином или жирным кремом;
* протереть лицо ватным диском, чтобы удалить излишки крема.
Помните, что так же, как и при нанесении обычной основы, на кожу лица давить нельзя. Нужно всё делать мягкими массажными движениями от краёв к центру. Кожа не должна остаться сухой, на ней просто не должно быть лишней косметики, иначе грим потечёт.
Эта простая процедура поможет нанести сухой грим ровным равномерным слоем. Однако если Вы используете краски, содержащие большой процент жиров, смазывать лицо вазелином или кремом не стоит.
Наложение основы грима
Пожалуй, это и есть самый важный этап, от успешности которого зависит качество всего образа. Если Вы пользуетесь готовыми красками для грима, то найдёте в коробке три тона:
Как правило, в чистом виде их не используют, а смешивают с красной, желтой или коричневой краской. С какой именно, зависит от тона вашего лица и цвета, который необходимо получить.
Накладывают тон похлопывающими движениями, как бы вбивая его в кожу. Не стоит втирать или размазывать тон: ни к чему хорошему это не приведёт. Помните, что основу накладывают не только на лицо, но и на шею и мочку уха, чтобы избежать эффекта «маски». Некоторые гримёры используют для шеи жидкий грим или тёмную пудру.
Цветовые акценты на лице расставляются румянами. В театральном гриме существует несколько их типов: для старческого, болезненного, и молодого лица. Конечно, выбор зависит не только от возраста актёра и персонажа, в которого его нужно перевоплотить. Гримёры учитывают цвет глаз и волос человека, тон его лица.
Например, в румяна для смуглой кожи добавляют тёмную краску, чтобы получить цвет, который будет смотреться гармонично. Для светлой используют бледно-розовые оттенки. Сначала румяна накладывают на скулы, двигаясь от центра лица к краю уха, постепенно сводя насыщенность цвета на нет. Обязательно отмечают височные доли и боковые части носа.
И на десерт видеоурок по милому и смешному гриму из всемилюбимого мультика
Актерское мастерство — то, без чего не может обойтись ни один хороший фильм или театральная постановка. От игры актеров более чем наполовину зависит итоговая реакция зрителя на картину. Умение актера вжиться в роль немаловажно, однако тяжело представить себе, например, девочку в роли Минотавра или статного мужчину, играющего Анну Каренину, не так ли? Вышеуказанные случаи, разумеется, являют собой самую настоящую гиперболу (преувеличение), однако, к примеру, молодой человек вполне может сыграть старца, а женщина в возрасте — пятнадцатилетнюю девочку. В моменты такой необходимости на особое значение получает . Квалифицированный опытный специалист легко справится с такими задачами, как состарить лицо гримом или придать пятидесятилетней актрисе вид девчонки-подростка. Существует множество способов, позволяющих искуственно состарить человека, и о некоторых из них и пойдет речь ниже.
Старческий грим
Основные составляющие, на которые зритель обращает внимание — это лицо, волосы и руки актера. Это и неудивительно, ведь остальные части тела актера чаще всего находятся под одеждой. И если вопрос с волосами решается просто (парик или, на худой конец, можно и вовсе перекрасить волосы), то представить кожу в нужном свете поможет специальный старческий грим.
Идея основана на небольшом изменении цвета кожи и создании на ней искуственных морщин — основных признаков старения . В русском кино- и театральном производстве зачастую применяются бумажные салфетки, вымоченные в латексе. Принцип применения умопомрачительно прост: смоченная салфетка прикладывается к коже, и после высыхания вновь смачивается латексом, а затем с некоторым усилием разглаживается на коже. Химический эффект, подкрепленный физическим воздействием, оставляет на руках или лице отчетливо просматривающиеся морщины, которые, впрочем, уходят на следующие же сутки.
Цвет же, который предусматривает старика, во-первых, конкретного выражения не имеет: кожа разная бывает, а во-вторых, достигается огромным количеством способов: от гуаши до специальных колгот определенного цвета. Однако дьявол — в мелочах. Забыв покрыть легкой сединой виски или усы актера, недостаточно однородно проработав гримом лицо горе-гример рискует как уничтожить спектакль, так и лишиться работы.
Женский старческий грим
Если с мужчинами дело обстоит не столь сложно, то состарить женщину подчас становится серьезной проблемой: физиологические особенности женской кожи делают задачу несколько сложнее. К тому же, женщины с возрастом меняются сильнее, нежели мужчины, а потому и работы у гримера на порядок больше. Однако расстраиваться не стоит: работа сложная, но не невозможная.
Чтобы рассказ о том, как сделать грим старухи, получился нагляднее, в качестве примера возьмем всем нам с детства знакомый образ — Бабу Ягу.
Грим Бабы Яги своими руками
Самый сложный и одновременно узнаваемый элемент образа Бабы Яги — это ее нос. Создание длинного, крючковатого, узкого старушечьего носа представляет собой половину дела. Первым делом этот нос нужно слепить. Делается это при помощи специализированного театрального грима. В принципе, форму и некоторые детали вроде бородавок вы можете накидывать по своему усмотрению, но переусердствовать здесь, как и в любом другом деле, не стоит, потому что чрезмерный акцент на детали образа может отвлечь зрителя от главного — актерской игры. Что ж, предположим, что нос у вас получился на славу. Теперь его нужно приклеить туда, где он будет находиться на протяжении всего спектакля — на лицо актрисы.
Делается это с помощью специального клея для лица, в основе которого только натуральные и безвредные для человека вещества. Клей аккуратными мазками наносится на нос (и ни в коем случае не на лицо актрисы), после чего прикрепляется на настоящий нос будущей Бабы Яги. Нос прилеплен, следующий шаг — гримирование места приклеивания. Возможно, для опытного гримера эти слова покажутся давно известной истиной, но мы искренне надеемся, что опытным гримерам нашей страны вводные статьи, подобные этой, читать незачем.
Грим наносится плавными движениями от носа к линии приклеивания и дальше. Вы как бы «замазываете» место соединения. В итоге должно получиться максимально натурально. После создания носа следует перейти к подбородку. Подбородок Бабы Яги, как известно, острый и смотрит вверх — вот и все, что нужно знать. Степень остроты и другие факторы внешнего вида подбородка создаются на ваше усмотрение. Следует помнить, что один из важных элементов внешности нашей героини — обильное количество бородавок. Их можно налепить в огромном количестве из смеси клея ПВА и обычной пищевой муки. Получившиеся шарики достаточно легко лепятся на покрытое гримом лицо при помощи уже упомянутого в статье клея для кожи. Стоит отметить, что цвет бородавок должен абсолютно совпадать с общей цветовой гаммой лица.
Небольшой совет: для того чтобы Баба Яга смотрелась максимально устрашающе, неплохим решением будет использование серо-зеленых теней, причем не только при работе с глазами. Общий болотный цвет лица злодейки отлично поспособствует ее отнюдь не благородному образу. Разумеется, найдется работа и для заведующих реквизитом — ступа является непременным атрибутом настоящей Бабы Яги. Еще большим плюсом является присутствие на сцене избушки на курьих ножках, причем куда круче смотрится объемная изба, а не сруб, наспех нарисованный на заднике. Хотя, если образ Бабы Яги вам необходим для личных нужд, скажем, в качестве , то, пожалуй, можно обойтись клюкой и лукошком.
Но, что не вызывает сомнений, осноным фактором успеха театрального выступления является актерская игра. Все-таки люди ходят смотреть на актеров, а не на произведение. Как бы изысканно ни сделали свою работу гримеры, последний штрих всегда остается за теми, кто на сцене. К ним приковано внимание, от них ждут феерии. Возможно, именно грамотная гримерская работа добавит изюминку и без того великолепной работе со зрителем. В дополнение к статье мы подготовили для вас отличный видеоурок, наслаждайтесь:
Тематические вечеринки нынче в моде, а, как известно, любая тематическая тусовка не может обойтись без соответствующего костюма и подходящего грима.
На праздник Хэллоуин, к примеру, надо обязательно примерить на себя образ зомби или ходячего мертвеца из фильмов ужасов. С одеждой для такого мероприятия никаких проблем возникнуть не должно — сделать праздничный костюм достаточно просто. Нужно всего лишь основательно покромсать ножницами подвернувшуюся под руку одежду, не забыв побрызгать ее кетчупом или томатным соком, который будет очень реалистично имитировать кровь. А вот создать «трупный» макияж — это уже задача посложнее. Если у вас не получится самостоятельно сделать грим зомби — не расстаивайтесь. Всегда можно записаться на курсы пластического грима и спецэффектов https://moscow.ecolespb.ru/makeup-school/special-effects
Нанести страшный грим на лице своими руками почти так же сложно, как сделать смешной и прикольный грим клоуна в домашних условиях. Но если очень захотеть, и приложить определенные усилия, то можно, не прибегая к услугам профессиональных гримеров, собственными силами соорудить эффектный и вполне реалистичный зомби-макияж, который будет по-настоящему пугать окружающих. Правда, тут главное не перестараться, потому что не каждая девушка захочет произвести отталкивающее впечатление своим внешним видом. Вот почему следует очень аккуратно подбирать страшные гримы на лицо, чтобы не безобразить девичью внешность сверх необходимого.
Теперь попытаемся ответить на вопрос: как сделать грим зомби в домашних условиях? Что для этого понадобится? С чего начинать?
Классический образ ожившего мертвеца предполагает наличие безобразных шрамов и ран и струпьев, серую кожу со следами гниения, красные глаза, грязные спутанные волосы и много, очень много крови. Однако это не значит, что нужно применять все эти эффекты сразу. Для создания яркого и запоминающегося образа зомби будет достаточно нескольких нюансов. Например, можно ограничиться черной помадой для губ, слегка выбелив лицо, и нарисовать на щеке небольшой шрам. Впрочем, если вашей целью является произвести неизгладимое впечатление на всех присутствующих на карнавале или тематической вечеринке, тогда вам придется воспользоваться более сложными компонентами для нанесения макияжа.
Перед тем, как сделать страшный грим, подумайте и определитесь с тем, насколько сложным должен быть макияж, сколько времени, усилий и средств нужно будет потратить на создание монструозной внешности для праздника. Кстати, образ зомби одинаково хорош и для девушек, и для парней. Если у вас есть пара, отличной идеей будет сделать одинаковый, выдержанный в едином стиле грим для двоих. В любом случае, для нанесения макияжа вам не удастся обойтись без следующих компонентов:
- Темная подводка для глаз
- Черная помада
- Тени для век темного оттенка
- Набор косметических кисточек
- Краска для лица
- Жидкий латекс либо желатин
- Краситель пищевой
Любой грим накладывают только на чистую кожу, поэтому необходимо удалить грязь с лица очищающим средством. Парням перед процедурой гримирования рекомендуется побриться. После этого следует избавиться от всего, что может стать помехой в работе. Убрать волосы, закрепив их заколкой, снять серьги или пирсинг, если они у вас есть. Накладывать пластический грим своими руками сложно, поэтому лучше сделать пространство для работы максимально свободным от всего лишнего.
Для создания полноценного образа зомби, прежде всего, необходимо сделать мертвенно-бледный цвет лица, изобразить трупные пятна, искусственные повреждения на коже. Грим раны делается просто. Можно воспользоваться театральным воском, или, за неимением такового, взять бумажные салфетки и бытовой клей. Сделать раны также можно из желатина. Чтобы достичь эффекта бугристости, надо нарвать салфетки мелкими клочками, наклеив их на кожу несколькими слоями, и после этого подкрасить тональным средством.
Мертвенно-бледная кожа на лице делается так. Лицо сперва покрывают тончайшим слоем белой краски, а когда она подсохнет, наносят еще несколько сверхтонких слоев зеленой, серой или фиолетовой краски. Чем больше оттенков, тем более выраженным и реалистичным будет эффект разложения.
Черные синяки под глазами являются неотъемлемой частью образа ожившего мертвеца. Делаются они с помощью теней для век темного оттенка, которые нужно основательно размазать, размыв границы переходов косметической кисточкой. Еще нужно подвести слизистую век красным карандашом, что позволит добиться эффекта воспаленных глаз.
Для зомби характерен крайне истощенный, измученный внешний вид. Чтобы придать такой эффект вашей внешности, следует втянуть щеки, покрыв их тенями, а также намазать губы черной помадой.
Шрамы с эффектом зашитой кожи делаются при помощи силикона. Приобрести его можно в специальном магазине, или заказать по интернету. Силикон необходимо нанести на лицо, формируя шрам, а после застывания силиконовой смеси создать видимость швов, орудуя обычной иголкой с ниткой. Данный эффект совсем несложный, но при этом выглядит он весьма зрелищно и очень натурально.
Чтобы создать законченный образ, вам непременно понадобится искусственная кровь. Сделать кровь можно несколькими способами. Первый способ: использовать пищевой краситель, предварительно смешав его с концентрированным раствором глицерина, и хорошенько обмазать получившейся смесью губы, сделать живописные кровавые потеки на лбу и щеках. Способ второй: при помощи красной помады нарисовать кровь в нужных местах, после чего сбрызнуть сверху глицерином. Можно также использовать кетчуп или томатный сок в качестве заменителя крови. Результат будет приблизительно одинаковым.
Для завершения образа, не лишним будет приобрести специальные цветные линзы для глаз, которые сделают вашу устрашающую внешность еще ярче и актуальнее.
В общем, соорудить грим в домашних условиях и без особых затрат — вполне возможно. Разумеется, на грим монстра придется потратить немало времени и усилий. Однако имеет смысл повозиться, уделив процессу создания грима максимум из возможного, чтобы отправившись на вечеринку, почувствовать себя настоящей звездой. Впрочем, можно не стараться выделиться, а просто добавить к обычному вечернему макияжу несколько нюансов, например, пририсовать стекающую с уголка губ каплю крови, и такой мелочи будет вполне достаточно.
Так или иначе, ознакомиться с простыми советами, как делать грим в домашних условиях, будет полезно и небезынтересно.
Источник: http://toowa.ru/erosion/kak-sostarit-lico-grimom-grim-v-domashnih-usloviyah-sovety-i.html
21. Грим молодого, старого, этнического лиц. Особенности нанесения грима.
Гримировка — один из завершающих этапов работы актера над ролью.
Хорошо найденный грим имеет большое значение в созданий жизненно правдивого и выразительного образа, в донесении его до зрителя.
Прежде всего грим помогает подчеркнуть наиболее существенные черты характера, передать внутренний мир персонажа.
С помощью грима мы можем сделать лицо старше или моложе, полным или худым, здоровым или болезненным, а также придать ему национальное своеобразие.
Можно в известной степени исправить недостатки лица, сделать его (если это требуется по роли) красивее.
Кроме того, в творческом процессе работы актера над ролью нахождение грима является созданием сценического образа.
Удачный грим (как и хорошо подобранная деталь костюма) влияет на самочувствие актера, помогает ему ощутить «зерно» роли, проникнуть в ее существо.
Так, вспоминая о работе над ролью маклера Обновленского в пьесе «Рубль» Федотова, К. С. Станиславский «Парикмахер во время спешки наклеил мне правый ус выше, чем левый. От этого выражение лица получило какую-то плутоватость, хамство… Я подрисовал и правую бровь выше левой. Получилось лицо, при котором можно было совершенно просто говорить слова роли, — и все понимали, что мой Обновленский — г. мошенник, ни одному слову которого нельзя верить».
Не случайно Станиславский момент нахождения удачного грима называл моментом «великой радости».
Некоторые, особенно молодые, исполнители считают, что он не нужен, портит лицо, и выражают желание играть совсем без грима. Другие же, наоборот, чрезмерно увлекаются гримом, превращают в маску. И те и другие заблуждаются.
Не загримированное лицо при ярком сценическом освещении кажется из зрительного зала тусклым, болезненно-бледным, черты его сливаются, и мимика — важнейшее средство выразительности актера — не видна.
Грим делает мимику более доходчивой и ясной.
- Какие существуют средства и приемы гримирования?
Практически для работы достаточно иметь коробку гримировальных красок (палитра №1 и №2 изготавливается на заводе «Фабрика театрально грима» в г. Москва), содержащую десять тонов, или набор грима из двенадцати тонов. Смешивая в случае необходимости различные краски, можно получить любые нужные цвета и оттенки.
Для гримировки лица пользуются растушевками или колонковыми кисточками (№ 1—6). Нужно иметь несколько кисточек, чтобы не употреблять одну и ту же для разных красок.
Форму носа, ушей, подбородка и других частей лица можно изменить с помощью гумоза. Он выпускается в виде цилиндрических карандашей и должен быть липким, эластичным, легко мыться. Для замазывания бровей применяют специальный состав (онгруаз). Его можно сделать самим: гумоз — четыре части, грим телесного тона — одна часть. Борода, усы и другие волосяные изделия наклеиваются специальным клеем для грима (спиртовой раствор натуральной смолы-сандарака). Чтобы спирт не выдыхался и клей не сгустился, флакон закрывается пробкой с вставленной в нее кисточкой.
Существует два основных приема гримирования: живописный (с помощью красок) и скульптурно-объемный (с помощью наклеек и наленок).
При гримировке надо помнить, основной закон живописи: темные тона удаляют и углубляют, светлые расширяют и приближают.
Краски на лице должно быть как можно меньше: чем ее меньше, тем живее и подвижнее лицо.
Нельзя перегружать грим мелкими, невыразительными деталями и штрихами. Каждый мазок на лице должен быть точен, оправдан и выразителен.
Гримироваться нужно при электрическом освещении, так, как при дневном свете цвета гримировальных красок кажутся грубыми и ненатуральными. Источник света лучше расположить таким образом, чтобы лицо гримирующегося было равномерно освещено с двух сторон.
Убедительность грима во многом зависит от силы света и его окраски, а также от расстояния, на котором расположена сцена от зрителя. Чем ближе расположены зрители к сцене и чем сильнее и ярче освещение, тем мягче и тоньше должен быть грим. При цветном освещении сцены необходимо учитывать также: красный свет поглощает красные тона в гриме, и они бледнеют; при синем (вечернем, лунном) освещении красная краска, наоборот, будет казаться почти черной, а синяя побледнеет. Поэтому в первом случае красные тона надо усилить, а синие ослабить, а во втором, наоборот, красные ослабить, а синие усилить. Если но ходу пьесы освещение часто меняется, то надо гримироваться, исходя из того освещения, которое преобладает.
Грим, выполненный в артистической уборной, обязательно проверяется на сцене при соответствующем освещении.
ГРИМ МОЛОДОГО ЛИЦА главное здесь — естественность
С помощью грима можно изменить форму глаз, сделать их больше или меньше, глубоко сидящими или выпуклыми, придать взгляду нужную характерность. При подводке глаз необходимо учитывать их цвет: если глаза голубые, она делается синей краской, если темные — коричневой или фиолетовой. Подводка глаз делается так. Верхнее веко подчеркивается тонко коричневой (или синей) краской и растушевывается по ресницам. Нижнее веко подводится таким же способом, причем нижняя подводка слегка стушевывается вниз. Линии подводки верхнего и нижнего век не должны соединяться. У внутренних уголков глаз ставится светло-красная точка (слезник). Глазные впадины оттеняются румянцем в зависимости от природной посадки глаза: чем глубже глаза, тем меньше их нужно оттенять, и наоборот.
переходят к гримировке бровей. По своей форме и окраске брови бывают разными: густыми и редкими, широко расставленными и сросшимися у переносицы, черными и светлыми. Так, у южан, особенно брюнетов, брови обычно густые и черные, у северян — редкие и светлые. Впечатление нужной густоты и ‘формы бровей можно создать с помощью подрисовки. Это важно, так как форма бровей в большой степени влияет на выражение лица.
Густые сросшиеся брови делают лицо мрачным, суровым, высоко поднятые — удивленным, наивным, легкомысленным.
Брови с опущенными внешними уголками придают лицу печальное выражение, а слегка изогнутые, с поднятыми внешними кончиками — выражение хитрости, лукавства. Все это надо учитывать при гримировке.
Брови должны быть немного темнее цвета волос. Если форма бровей исполнителя соответствует задуманному гриму, то для большей выразительности их только подчеркивают, причем в середине они делаются немного шире, чем на концах. Бровь обычно подрисовывают по верхнему краю, чтобы поднять ее выше и сделать глаз более открытым. Если форма бровей исполнителя не соответствует гриму, то они частично или полностью замазываются специальным составом (онгруазом) или простым туалетным мылом. На их месте можно нарисовать брови другой формы или наклеить искусственные из крепе соответствующего цвета.
При гримировке носа есть два способа изменения его формы: живописный (с помощью красок) и скульптурно-объемный (с помощью налепок из гумоза). Форма носа определяется, прежде всего, строением его спинки и, чтобы придать носу нужную форму, меняют ее очертания.
Для того чтобы нос казался прямым, обе стороны его спинки очерчиваются параллельными линиями коричневато-красного тона, которые затем стушевываются пальцами к щекам. Если раздвинуть параллельные линии, нос будет выглядеть более широким. Чтобы нос казался короче, затемняют его кончик, чтобы стал «орлиным», его горбинку выделяют светлым бликом. Светлый блик, поставленный на кончике носа, и небольшая поперечная тень между спинкой носа и его кончиком создают впечатление курносости. Однако живописными приемами можно лишь в небольшой степени изменить форму носа, более значительные изменения достигаются с помощью гумозных налепок или подтягиванием кончика носа тонкой тюлевой ленточкой.
При гримировке губ их сначала окантовывают тонкой темно-красной линией, которая затем стушевывается внутрь. Нельзя весь рот покрывать ярким равномерным слоем краски. Это придает лицу кукольное выражение. Верхняя губа всегда несколько темнее и тоньше нижней.
Если в гриме необходимо изменить контуры рта, придать ему другую форму, сначала покрывают часть губ общим тоном и очерчивают новый контур рта, сделав губы тоньше или толще, собранными или отвислыми. Яркость губ зависит от яркости общего тона грима: на смуглом загорелом лице губы должны быть темнее, при светлом общем тоне — светлее.
К старости лицо человека претерпевает ряд физиологических изменений: резче обрисовывается костный рельеф, впадины и выпуклости; глаза тускнеют и вваливаются, волосы седеют; выпадают зубы, отчего проваливаются губы; кожа лица становится дряблой, серовато-желтой и покрывается сетью глубоких и мелких морщинок.
Видимость седины можно создать, присыпав их серебристой или белой пудрой.
В старческом гриме глазные впадины затемняются коричневой краской ресницы и брови покрываются белой краской, чтобы создать впечатление седых ресниц. Начесав брови против роста волос или немного вниз, можно создать впечатление седых, густых, нависших бровей. Можно также полностью замазать собственные брови и наклеить вместо них сделанные из седого крепе. Нижние веки, подведенные светло-красной краской, придают глазам воспаленный, усталый вид.
Значительную роль в старческом гриме играют морщины, которые бывают разной глубины. Их можно разделить на три основные группы. К первым, наиболее глубоким, относятся носогубные (идущие от носа к углам рта), вертикальные на лбу (между бровями), «мешки» под глазами и «навесы» над верхними веками; ко вторым — горизонтальные морщины на лбу и те, которые идут от углов рта вниз; к третьим — так называемые «гусиные лапки», расположенные веером у внешних краев глаз; это самые мелкие морщины. Цвет краски для морщин тот же, что и для впадин (смесь коричневой и красной красок), но значительно темнее общего тона.
Морщины проводятся кистью или растушевкой и затем тщательно растушевываются пальцем. Центр морщины должен быть резче, темнее, а края — тоньше, бледнее и незаметно сходить на нет. Так как кожа над морщиной образует выпуклость, то верхний край морщины выставляют, то есть покрывают светлой краской общего тона. Этот блик над морщиной, тщательно сведенный на нет, придает ей рельефность и естественность.
Наносить морщины, и притом самые заметные и характерные нужно очень тщательно и аккуратно. Мелкие морщины не видны зрителю и только грязнят лицо.
Морщины (вернее, места их будущего расположения) можно выявить следующим образом: стоит нахмурить лицо, и на лбу появятся вертикальные морщины, при поднятии бровей — горизонтальные, у прищуренного глаза образуются тонкие лучевые морщинки. Только выявив места расположения будущих морщин, можно начать их прорисовывать.
Впечатление ввалившегося рта можно создать, слегка затемнив коричневой краской расстояние от носа до верхней губы.
Чтобы создать впечатление небритого лица, щеки и подбородок исполнителя покрываются серой краской или заклеиваются мелко настриженным крепе, по цвету схожим с цветом волос. Худую старческую шею можно сделать, выделив светлым тоном шею и кадык, а промежуток между ними затемнив коричневой краской и растушевав ее.
В старческих гримах приходится иногда прибегать к изменению формы носа с помощью налепок из гуммоза.
ХАРАКТЕРНЫЕ ГРИМЫ — самая сложная и многообразная категория гримов. К ним относятся: гримы, подчеркивающие ярко выраженную, преобладающую черту характера, расовые и национальные, патологические (когда нужно подчеркнуть болезненное состояние персоналка)/ исторические и портретные.
Существуют еще гримы сказочные; и фантастические, встречающиеся иногда в спектаклях для детей, в балетных спектаклях и некоторых операх.
Расовые и национальные гримы также относятся к категории характерных гримов и представляют известную трудность.
Цвет кожи у людей, населяющих Азию, желтоватый, у монголов он более смуглый, чем у китайцев, корейцев. Наиболее светлый — у японцев. Правильный основной тон для таких гримов получается от смешения загарного тона с небольшим количеством желтой краски, которая имеется в любой коробке гримировальных красок.
Характерные особенности лица азиатских народов: широкие, округлые, выдающиеся скулы, слегка приплюснутый нос, неглубокие глазные впадины, узкие глазные щели с косым разрезом. Для большей рельефности на скулы ставят блики, а снизу подчеркивают коричневыми тенями. На скулы можно сделать налепки из гумоза, что усилит их выпуклость. Глаза не подводятся, а у внутренних и внешних концов их проводятся черной краской короткие черточки, что придает глазам раскосость. Расстояние между бровями нужно увеличить, замазав их около переносицы; туалетным мылом (немного смочить и провести вдоль волосков), а внешние уголки чуть приподнять: Замазанная часть бровей покрывается общим тоном.
У негров темный, почти черный цвет кожи. Волосы короткие, обычно жесткие, очень густые и мелко вьющиеся. Широкий приплюснутый нос, круглый разрез глаз, полные, широкие губы, очень белые зубы, несколько выдвинутая вперед нижняя часть лица. Для основного тона на лицо и шею исполнителя кладется тонким слоем темно-коричневая краска (для мулатов светло-коричневая). На руки надевают черные перчатки или покрывают их жидкой темной краской (морилкой). Глаза подводятся черной линией. Ноздри носа надо увеличить и расширить с помощью гумозной налепки или (если форма носа исполнителя широкая) нанесением Светлых бликов. Чтобы зрительно увеличить губы, их подрисовывают контурным карандашом и покрывают светло-серой, но не красной краской.
Необходимо только помнить, что в национальных гримах все должно быть реалистично, без подчеркивания и преувеличения специфических национальных особенностей и без всякой карикатурности и гротеска.
Источник: http://xn--80akjelcoohk2cze.xn--p1ai/%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BB%D0%B8/
Возрастной макияж пошагово
Зрелость для женщин — прекрасное время, когда многое в жизни становится размеренным и понятным, а сами представительницы прекрасного пола элегантными, степенными и авторитетными. Взрослым дамам очень важно находить время для ухода за собой, ведь впереди еще столько планов.
Если Вам за 40, Вы полны сил, и желаете выглядеть молодо и неотразимо – эта статья, в которой мы обсудим возрастной макияж пошагово, именно для Вас.
Как выглядеть ухоженной, несмотря на возраст
Годы, безусловно, не щадят никого, и даже женщины с отличной генетической предрасположенностью выглядеть молодо до старости, рано или поздно начинают увядать. Но для возрастных женщин, привыкших заботиться о своей внешности, зрелость – это лишь продолжение борьбы за собственную красоту.
Конечно, с каждым годом, сил и средств уходит больше. Уже не получится немного расставить акценты, припудрить личико и завершить работу над образом. Неуместно будут выглядеть и неожиданные эксперименты, свойственные молодым девушкам. Появляется потребность освоить способы маскировки возрастных изменений на лице и шее. Некоторые решаются прибегнуть к радикальному хирургическому вмешательству, которое, к сожалению, тоже не панацея. Другие остаются верны традиционным методам защиты от старения, продолжая ухаживать за собой дома или в салонах у профессиональных мастеров.
Сегодня мы предлагаем еще один способ, позволяющий замаскировать возрастные изменения с помощью косметических средств, доступных каждой даме. Это возрастной макияж и пошаговые инструкции по его нанесению. Освоить навыки возрастного макияжа для нависшего века, губ и овала лица смогут те, кому небезразлична собственная красота и ухоженность. Необходимо лишь разобраться в ассортименте цветов и текстур косметики, запастись терпением и настроиться на положительный результат. Итак, приступим!
Основные правила и особенности возрастного макияжа для глаз с нависшим веком
Нависшее веко – одна из частых проблем, проявляющаяся с возрастом. Нежная и тонкая кожа верхних век нуждается в уходе с молодых лет. Но даже применение подходящих специализированных кремов и масок не гарантирует, что со временем не произойдет обвисание век. А если это связано с физиологическим строением нежной кожи вокруг глаз, то бороться с подобной проблемой женщине приходится всю жизнь. С возрастом ситуация только усугубляется.
Кожа под глазами тоже нуждается в коррекции, потому что частой проблемой возрастных изменений является появление темных кругов или припухлостей. Ну и конечно сеть мимических морщин, окружающая глазки, отнюдь не способствует визуальному уменьшению возраста.
Но не спешите записываться на процедуры блефаропластики, профессиональные мастера уверяют, что применение качественной ухаживающей косметики и правильный макияж могут творить чудеса. Предлагаем начать осваивать возрастной макияж для нависшего века прямо сейчас.
Возрастной макияж для нависшего века: что для него нужно
При создании красивого и уместного макияжа для женщин после 40 следует придерживаться основного правила: выделяем глаза, скрываем дефекты и улыбаемся. Чтобы визуально приподнять нависшее веко с помощью возрастного макияжа, предназначенного для праздничного вечера или для будней, потребуются:
- средства, мягко очищающие и увлажняющие кожные покровы;
- скульптурирующие средства, к которым относятся маскирующий консилер, освежающий хайлайтер, тональная основа и т.п.;
- тени нежных и мягких оттенков легкой текстуры и желательно с минимальным количеством перламутра;
- тушь классического черного или темно-коричневого цвета;
- мягкий темный карандаш для глаз, но ни в коем случае не черный;
- карандаш белого цвета.
С цветом теней лучше определиться заранее. В этом Вам поможет табличка сочетания оттенков.
Карие глаза | Лучше всего карие глаза подчеркнут любые оттенки коричневого, но предпочтительно остановить выбор на холодном подтоне. Лиловый, голубой, бледно-зеленый или сиреневый подчеркнут глубину карих глаз. Но с ними нужно быть осторожнее, не накладывать слишком толстым слоем. |
Серые и голубые глаза | Чтобы подчеркнуть природную красоту серо-голубых глаз и сохранить сдержанность макияжа, обратите внимание на оттенки песочного, персикового, коричневатого или сливового цвета. Наверняка среди них найдется подходящий именно для вас оттенок. |
Зеленые глаза | Магический цвет глаз с зеленоватым оттенком можно красиво дополнить бледно-розовыми, лиловыми, баклажановыми тенями легкой полупрозрачной текстуры, которые лишь слегка подчеркнут красоту природного цвета глаз. |
Возрастной макияж для нависшего века: пошаговые инструкции
Существует несколько способов корректирующего возрастного макияжа для нависших век. Мы рассмотрим 2 варианта, но в первую очередь поговорим о бровях.
Четкие, оформленные и в меру широкие брови правильной формы открывают взгляд и делают лицо моложе. Идеальной считается форма дуги, приближенная к натуральной, с удлиненным и приподнятым кончиком. Чтобы выделить брови, нанесите на них короткими отрывистыми движениями штрихи специальным карандашом по направлению роста волосков. Можно воспользоваться специальными тенями подходящего оттенка.
Еще один отличный вариант иметь ухоженные четкие бровки – сделать профессиональный микроблейдинг, который надолго подарит красоту и форму бровям. Дальнейший уход будет заключаться только в периодическом удалении лишних волосков для поддержания правильной формы. Настоятельно рекомендуем проводить данную процедуру только у квалифицированных мастеров с хорошими отзывами.
Приведя в форму бровок в порядок, переходим к глазам.
- В первую очередь готовят кожу век и лица к нанесению макияжа с помощью очищающего средства. Если брови будут прокрашены карандашом или тенями, очищение проводят заранее. Затем наносят капельку крема для век и дают ему впитаться.
- Высветляют хайлайтером область над и под бровью. Все верхнее веко покрывают тонким слоем теней светлого оттенка. Для смуглянок лучше использовать тени светло-бежевой палитры. Для обладательниц светлой кожи подойдут нежно-розовые тона или айвори. Только не переусердствуйте, тени должны лишь освежить область над глазами.
- Внешние уголки глаз выделяют самым темным из выбранных тонов, выводя небольшие стрелки немного за краешек глаза по направлению к виску. К внутреннему уголку глаз растушевывают тени более светлых тонов. Нижний контур глаз слегка выделяют темным средством, проводя линию близко к слизистой, а по самой слизистой проводят белым карандашом. Это визуально увеличит глаза.
- Для большей четкости допускается провести линию карандашом как можно ближе к зоне роста ресниц только сверху. Это придаст взгляду большую выразительность. Карандаш выбирают мягкий, чтобы он легко ложился. Применение подводок на коже с глубокими морщинками нежелательно.
- Подкрашивают ресницы тушью с подкручивающим эффектом или делают это с помощью специальных щипчиков. Такой прием открывает взгляд. Желательно наносить средство только на верхние ресницы.
Второй способ создания макияжа для возрастного нависшего века заключается в применении маленького хитрого средства, разработанного специально для проблемной зоны над глазами. Это бесцветные клейкие полоски для немедленного лифтинг-эффекта.
Молодые девушки используют их для изменения разреза глаз. А женщинам с нависающим веком полоски позволяют моментально подтянуть кожу без хирургического вмешательства. Такие полосочки выпускают разных размеров с клеевой основой с одной или двух сторон. Правильно закрепить их на складке века несложно, но все же вначале следует приноровиться.
После того, как полоски приклеены, наносят макияж, стараясь сделать это таким образом, чтобы они не выделялись. Помните, что носить полоски можно не более 5-8 часов и перед сном обязательно их удалять, а всю косметику смывать.
Специалисты рекомендуют в качестве базового макияжа для возрастного нависшего века освоить технику выполнения «смоки айс», заменив контрастные переходы более спокойными оттенками.
Переходим к губам: какие цвета выбрать и как правильно использовать косметику для губ при возрастном макияже пошагово
Возрастные метаморфозы происходят и с губами, делая их бледными и тонкими. Поэтому необходимо их освежить и визуально увеличить объем.
Косметика для губ в солидном возрасте должна быть не слишком яркой. Однако, бледные цвета тоже нежелательны, потому что они обезличивают образ. Если речь идет о вечернем макияже, смело добавляйте цвет и на губы. При этом помните, что для создания элегантного образа акцент должен остаться на глазах, а губы лишь слегка подчеркивают.
Как красиво накрасить губки, если вам уже за 40?
- В первую очередь, обведите контур губ карандашом нюдовых тонов, соответствующим натуральному цвету кожи. Допускается немного выйти за границу губ.
- Опущенные уголки визуально приподнимите также с помощью контурного карандаша подходящего цвета. Эта нехитрая процедура оказывает неплохой «эффект лифтинга».
- Прорисованные линии растушуйте к центру губ, используя кисть с коротким ворсом.
- Помаду подходящего цвета аккуратно нанесите на губки. Вместо нее подойдет мягкий карандаш. Центр губ смажьте блеском, это придаст дополнительный объем и освежит облик.
Для возрастных женщин рекомендуем выбирать помады с увлажняющими ингредиентами и с минимальным содержанием перламутра. Стойкие помады удобны, но они сушат нежную кожу, поэтому лучше от них отказаться. Обводить контур карандашом более яркого, чем помада цвета, допустимо в том случае, если морщинки в области губ еще не слишком глубокие.
Принципы и особенности подбора пудр, тональных кремов, румян и пошаговое их использование в возрастном макияже
Очень важная процедура, позволяющая преобразить овал лица и освежить усталую кожу – применение корректирующих средств: тональной основы, консилера, хайлайтера, пудры и румян. Скульптурирование лица лучше проводить перед нанесением декоративной косметики.
Для увядающей кожи рекомендуют использовать только тонкодисперсные корректирующие средства, которые не создают эффекта маски.
При выборе косметики для пошагового нанесения возрастного макияжа предлагаем учитывать информацию, приведенную в таблице.
· зеленый – для маскировки покраснений и сосудистых звездочек;
· голубой скрывает веснушки и пигментные пятна;
· розовый оживляет серую кожу;
· сиреневый избавляет от желтушного цвета.
Теперь, после того как Вы разобрались с оттенками, можно начинать создавать элегантный возрастной макияж (пошагово) для овала лица.
- Мы уже писали про необходимость очищения кожи. Но не лишним будет напомнить, что эта процедура должна войти в привычку, и прежде чем наносить слой любого косметического средства, не забывайте про очищение.
- Затем на область глаз наносят тонкий слой корректора с эффектом лифтинга. Средство разгладит кожу и скроет мелкие морщинки. Чтобы замаскировать синячки под глазами и другие пятна, воспользуйтесь светлым консилером, нанося его только на проблемные участки.
- Подкорректировать овал лица и сделать его более выразительным можно с помощью пудры темного оттенка. По контуру лица наносят средство, уделяя особое внимание обвисшим местам, а также выделяют скулы, проводя линию от носа по направлению к ушам.
- На область скул наносят немного светлых румян, чтобы придать лицу свежесть. В завершении процедуры припудривают личико.
Ошибки при пошаговом нанесении возрастного макияжа: как их избежать
Как Вы могли убедиться, возрастной макияж для нависшего века, овала лица, губ и бровей – довольно специфическая процедура. Изучая пошаговые инструкции возрастного макияжа, следует знать о самых распространенных ошибках.
- Матовые и темные румяна прибавляют годы, а густо наложенное средство делают облик дешевым и безвкусным.
- Коричневые, голубые и фиолетовые тени могут отлично подходить к цвету глаз, но применять их следует с осторожностью. Убедитесь, что круги под глазами и темные пятна тщательно замаскированы консилером, а подбровная область глаз и высвелена хайлайтером.
- Выделение нижнего контура глаз темным карандашом приведет к их сужению, подчеркнет морщинки и синячки. Если очень хочется прорисовать контур, лучше это сделать тенями и как можно ближе к внешнему краешку глаз.
- Тушь, густо наложенная на нижние реснички, подчеркнет изъяны век, поэтому от этой процедуры либо стоит вообще отказаться, либо слегка коснуться нижних волосков ближе к внешнему углу глаз.
- Четкие линии прекрасно смотрятся на молодых лицах, но возрастной макияж особенно для нависшего века не терпит четкости. Чтобы сгладить изъяны, вызванные возрастными изменениями, линии лучше растушевывать.
- В зрелом возрасте непозволительно, чтобы контурный карандаш выделялся на губах. Такой макияж не только не омолаживает, но и выглядит неуместным.
- Отдельно наносить базу под тональную основу для дневного макияжа будет лишним. Дополнительные слои «утяжеляют» облик, превращая лицо в маску, что выглядит очень неестественно. Хотя на вечер или для фотосъемки вполне допустимо использовать выравнивающую базу со светоотражающими частичками.
- Почему следует выбирать тональную основу светлее природного оттенка кожи? Потому что светлые тона омолаживают, а темные добавляют возраст. Именно поэтому солидным дамам нельзя использовать темные «тоналки» или бронзаторы.
- Зрелая кожа, скорее сухая, чем жирная, и уже не нуждается в сильном матировании. А значит нет необходимости приобретать пудру, скрывающую жирный блеск. Наоборот, пудры с небольшим количеством отражающих частичек гораздо актуальнее для взрослых женщин.
- Не забывайте о шее и зоне декольте. Без должного ухода и маскировки они непременно выдадут настоящий возраст. Используйте антивозрастные ухаживающие средства, а также скульптурирующую косметику для коррекции возрастных изменений.
Выглядеть молодо после 40 – это настоящее искусство, овладеть которым может каждая женщина, но при условии большого терпения и усидчивости. Пробуйте и экспериментируйте, находите время для ухода за собой, и уже скоро Вы сможете добиться потрясающих результатов.
Помните, возраст – не причина отказываться быть красивой и выглядеть ухоженной. Скорее наоборот, зрелая женщина с элегантным сдержанным макияжем вызывает уважение и восхищение коллег, родственников и друзей.
Источник: http://she-win.ru/krasota/vozrastnoj-makijazh-poshagovo/
Шесть главных ошибок в макияже, которые старят лицо
В Америке женщины не так много красятся, по сравнению с россиянками. Тем не менее, макияж применяют. Особенно это касается голливудских кинодив, на примере которых авторы рассматривают самые популярные ошибки в макияже, которые могут визуально состарить Ваше лицо. Очень полезная статья!
Ошибка №1: плотное и неподходящее тональное средство
Многие знаменитости, желая добиться эффекта идеальной кожи, нередко перебарщивают с тональными средствами. Пытаясь скрыть недостатки кожи, они, напротив, акцентируют на них внимание. Слишком плотный слой тонального крема делает лицо похожим на маску, а нанесенная поверх него пудра еще больше усугубляет ситуацию, подчеркивая все имеющиеся изъяны, морщины и поры, что не раз можно было наблюдать на примере Ким Кардашьян.
Звездный визажист Фрэнсис Хэтэуэй рекомендует не повторять этих ошибок. «Наносите тональные средства только на те зоны, где это необходимо. Вам не обязательно покрывать тоном каждый дюйм кожи лица», — говорит гуру макияжа. Она также советует девушкам отказаться от плотных тональных средств в пользу жидких и легких флюидов с мерцающими частичками, а для локальных недостатков использовать консилер.
«Не менее важно правильно подобрать оттенок тонального средства. При покупке необходимо проверять его на нижней части лица, на границе с шеей», — советует Фрэнсис. Так вы сможете сделать верный выбор, благодаря чему лицо и шея не будут разных оттенков, как это часто бывает у певицы Кристины Агилеры и других знаменитостей.
Ошибка №2: слишком плотный и светлый консилер
Одной из наиболее распространенных женских проблем являются синяки под глазами, однако такое волшебное средство, как консилер (корректор), помогает избавиться от них буквально за секунды. Но известный нью-йоркский визажист Мэттью Нигара уверен, что консилер может быть как лучшим другом девушек, так и их врагом. «Для тонкой кожи вокруг глаз лучше всего использовать легкие увлажняющие средства, иначе вы рискуете пересушить кожу и подчеркнуть все имеющиеся морщинки.
Консилер нужно наносить в небольшом количестве точеными похлопывающими движениями, а затем аккуратно растушевывать, не растягивая нежную кожу», – говорит визажист. Очень важно также правильно выбирать цвет корректирующего средства: слишком светлый консилер превращает темные круги под глазами в слишком светлые, создавая обратный «эффект панды», который однажды продемонстрировали юные красавицы Тейлор Свифт и Селена Гомес.
Ошибка №3: темные оттенки помад
Яркие и темные помады насыщенных ягодных и винных оттенков не выходят из моды уже несколько сезонов. Впрочем, визажисты уверены, что не нужно слепо следовать моде, ведь эти цвета идут далеко не всем. Знаменитые красавицы, например, Джессика Альба и Дженнифер Лопес часто экспериментируют с макияжем и примеряют подобные оттенки, что не всегда смотрится удачно и, как правило, прибавляет им десяток-другой лет.
«Чтобы губы выглядели сочными и соблазнительными, выбирайте светлые и яркие оттенки блесков и помад, – советует известный нью-йоркский визажист Мэттью Нигара. – Обратите внимание на персиковые, розовые, коралловые и красные оттенки. Чтобы губы выглядели более пухлыми, нанесите немного прозрачного блеска на середину верхней и нижней губы».
Ошибка №4: подводка и тушь на нижних ресницах
Макияж глаз помогает сделать взгляд более выразительным и открытым, однако не всем следует делать акцент на нижнем веке, используя лайнер и тушь. Такой make up часто имеет обратный эффект: он зрительно уменьшает глаза, изменяет их форму не в лучшую сторону, а также делает его обладательницу заметно старше, что можно увидеть на примерах Кортни Кардашьян и Дженнифер Лоуренс.
Визажист Карминди, работавшая со многими голливудскими звездами, рекомендует не подводить нижнее веко тем, кто хочется казаться моложе, а при выборе макияжа глаз советует, прежде всего, руководствоваться их формой. Что касается цвета подводки, то здесь не стоит зацикливаться на черном лайнере: серые и коричневые оттенки выглядят более естественно и привлекательно.
Ошибка №5: очень темные брови
Сейчас в тренде естественные и довольно густые брови, однако многие девушки, по ошибке выщипав лишние волоски, начинают рьяно рисовать себе новые брови карандашом, не зная меры. В результате чего очень часто получается не та форма, небрежный вид и слишком темный оттенок, как это бывает у певицы Риты Оры и модели Кары Делевинь.
Когда брови намного темнее цвета волос, это выглядит вызывающе и прибавляет их обладательнице лишние годы. Однако это вовсе не повод отказываться от макияжа бровей! «Для того, чтобы подчеркнуть или исправить форму бровей, используйте серо-коричневые и коричневые тени для бровей и наносите их кисточкой – это будет выглядеть более естественно и красиво», – уверяет голливудский визажист Сэнди Линтер.
Ошибка №6: перламутровые или неподходящие по цвету тени
Правильно подобранные тени для век помогают подчеркнуть оттенок глаз и сделать образ более привлекательным. Однако если цвет теней не подходит их обладательнице по цветотипу, то такой макияж отнюдь не украсит девушку, а то и добавит ей пару лишних лет. К ним, прежде всего, относятся средства с большим количеством мерцающих частиц и эффектом «металлик», как у Леди Гаги, потому что они делают морщинки более заметными.
Еще один антипример – Кристен Стюарт, которая нередко выбирает слишком темные и яркие оттенки, совершенно не подходящие к ее светлой коже. Столь яркий и темный макияж подходит к ее амплуа, но при этом превращают юную особу в даму средних лет. Визажист Фрэнсис Хэтэуэй рекомендует: «Чтобы найти верный оттенок теней, нужно исходить из своего цветотипа. Если вы не можете определиться, обращайте внимание на персиковые, бежевые, коричневые оттенки, которые подходят всем, а также выбирайте матовые текстуры с небольшим количеством сияющих
Источник: http://www.doctorvlad.com/komuza/index.php/2014/04/shest-glavnyx-oshibok-v-makiyazhe-kotorye-staryat-lico/
Возрастной грим для мужчин
Процессы старения проявляют себя раньше или позже в жизни человека, в зависимости от условий жизни и состояния здоровья. Перед тем как приступить к работе, вы должны знать все о вашем герое. Каждое лицо требует особого подхода. Сядьте перед зеркалом под верхним светом или просто наклоните голову и изучите блики и тени на своем лице. Затем определите, какие части лица нужно загримировать, так как легко перешагнуть нужный рубеж и излишне «постареть». Попрактикуйтесь, прежде чем выбрать какой-то вариант.
1. Основной тон.
2. Влажная резиновая губка.
3. Тени (на несколько оттенков темнее основного тона).
4. Блики (на несколько оттенков светлее основного тона).
5. Набор кисточек и щеточек (зубная щетка или щеточка для бровей, две кисти №3,4).
6. Недельная тонировка для волос (седина).
7. Усы.
Чтобы правильно выбрать нужный оттенок тона, соответствующие блики и тени и в целом вид грима для создаваемого вами образа, читайте раздел «Выбор тона» в предисловии.
Существует два способа создания грима для человека средних лет и старше. Вы можете начать с нанесения бликов на выступающие части лица или, наоборот, тенями подчеркнуть все углубления и морщины, чтобы лепка лица стала более выразительной. Выбор способа зависит от того, какой основной тон вы выбрали для своего персонажа. Мужчины со светлой кожей должны начинать с нанесения теней, как предлагается в этой главе, а при выборе основного темного тона начинайте с бликов, как описывается в главе 6.
Очистите лицо лосьоном. Влажной губкой легко и ровно нанесите основной тон. Не выбирайте слишком темный.
Возьмите кисточку и нанесите тени под глазами, чтобы подчеркнуть собственные круги или темные пятна. Нередко эта часть лица имеет слегка фиолетовый оттенок.
Подчеркните носогубные складки.
Подчеркните тенями участки под скулами, создав так называемые впалые щеки. Этот прием подходит не для всех типов лица. (Если у вас, к примеру, здоровые круглые щеки, то такой грим на них будет выглядеть грязными пятнами.)
Чтобы лицо выглядело изможденным, необходимо подчеркнуть височные впадины темным тоном. Если вы не смогли добиться нужного результата с помощью теней, отложите их в сторону (большее количество теней не поможет) и попробуйте аккуратно добавить блики возле уже нанесенных теней и на выступающие части лица.
Немного седины на висках, в бакенбардах и, возможно, спереди добавит вам еще несколько лет. Для нанесения седины используйте недельную тонировку для волос, желательно желтоватого или серо-голубого тона, потому что белый цвет придает волосам металлический блеск, а серебристый — нежелательную голубизну.
«До» и «после». Усы определенно добавят вам несколько лет, если, конечно, они подойдут вашему герою. Не забудьте нанести грим на шею и руки, прежде чем покинете гримерную.
Вы можете следовать всем или некоторым из предложенных здесь приемов, но, что бы вы ни делали, не перестарайтесь. Очень легко стать слишком старым и выйти из образа.
Если вы правильно выбрали нужный оттенок тона для своего персонажа, нанесли его легко, ровно и загримировались в той последовательности, которая была предложена здесь, то можете появляться в этом гриме не только на сцене, но и перед кино- и телекамерами.
Блики и тени нужно наносить очень экономно, в противном случае вы будете казаться перегримированным. Необходимо подчеркивать только мышцы лица, избегая нанесения лишних, произвольных линий.
Используя эту технику в кино и на телевидении, не забывайте об освещении и крупных планах. Хороший осветитель может помочь вам достичь нужного возрастного эффекта лучше, чем вы сделаете это сами с помощью бликов и теней. В любом случае начинайте всегда с минимального количества грима; если покажется мало, всегда можно добавить.
Если вам нужна растительность на подбородке, помните, что основа накладной бороды должна быть очень тонкой; для большей естественности можно добавить отдельные подходящие по цвету прядки. Накладывая бороду, позаботьтесь о том, чтобы края были приклеены аккуратно и чисто; верхние пряди бороды должны быть более редкими и светлыми, чем нижние.
Не забывайте, что прическа, костюм и внутреннее перевоплощение являются частью процесса состаривания персонажа.
Источник: http://mehron.com.ua/blogs/blog-mehron/vozrastnoy-grim-dlya-muzhchin
Грим старческого мужского лица
Грим этот сложен, так как объединяет все процессы, используемые в гримировании. Кроме определенных навыков при гримировании необходимо соблюдать аккуратность, наблюдательность. Грим должен наноситься на лицевой части черепа костях, впадинах, мышцах, мускулах. С учетом изменений деталей лица лба, бровей, носа, глаз, щек, рта, подбородка. Необходимо изучить фотографии, портреты художников, на которых изображены старики и старухи, перед гримированием определить основные характерные особенности старости, дряхлости. С годами изменяется цвет кожи, которая теряет упругость, становится дряблой. Мышцы лица приобретают вялость, опускаются. Волосы теряют цвет, появляется седина в прическе, а также среди волосков бровей, у мужчин — в усах, бороде, Больше всего изменяются глаза, они теряют форму, цвет радужной оболочки становится светлее, взгляд теряет остроту, становится безразличным. Морщины плотной сеткой бороздят лицо. Естественно, есть старые люди, не потерявшие интереса к жизни, они продолжают быть активными, внешне сохраняют подтянутость фигуры и бодрость духа. Вместе с тем годы берут свое, и как бы хорошо ни выглядел старый человек, признаки старости отразятся на его лице в большей или меньшей степени. Рассмотрим последовательность гримирования. Актерам, исполняющим роль героя по годам в значительной мере старше себя, не следует перегружать свое лицо большим количеством наклеек, налепок. Не следует покрывать лицо густой сетью больших и малых морщин. Гримирование начинается с составления общего тона. Лучше смешать несколько тонов — № 2 + № 3, а также краски цвета охры, белый.
В основу гримирования берут схему грима лицевого черепа, но при этом затемнения делают в значительной степени слабее, применяя светло-коричневую краску + бакан. Румянец надо делать при помощи крупнопористой губки цветом бакан в соединении с желтой краской. Румянец наносят отрывочными мазками, подчеркивая кровеносные сосуды.
Глазничную впадину затемняют краской неравномерно, внутренний угол глаза тонируют сильнее, чем внешний. У некоторых старых женщин кожа подбровного пространства опускается и как бы наплывает на верхнее веко, а нижнее веко опускается. Поэтому гримировальными красками можно передать эти изменения. Надо помнить, что эффект зависит от чистоты и соотношения красок (темной и светлой). Затемняют под скуловую впадину, пространство над верхней губой. При гримировании надо помнить законы живописи: все, что высветлят — приближается, выступает; что затемняют — углубляется. В гриме большую роль играют морщины: лобные горизонтальные, межбровные, носогубные, их надо подчеркнуть. Контуром обозначить мешки под глазами. Для морщин используют коричневую краску + бакан, прорисовывают морщины по естественным морщинам лица, придавая при помощи красок рельефность. Линии с краской не должны быть одинаковыми по толщине, лучше их прерывать. Указательным пальцем растушевывают линию, рядом ставят блик более светлой краской (общий тон № 2 или № 3 + белая).
В старости кожа нижней челюсти обвислая, можно подчеркнуть так называемые «собачьи» складки, при этом надо помнить, что блики в этом гриме играют большую роль. Из седого или серого крепе можно наклеить брови или на свои нанести белой краской седину. Губы закрашивают светлым тоном, контур можно обвести коричневой краской + бакан и белая. Пудру используют светлую. В гриме старческого лица применяют растительность — бороду, усы, бакенбарды, парик. Они в большей мере помогут войти в образ. Надо помнить, что растительность делают заранее, перед гримом примеряют, те места, которые должны быть закрыты растительностью, не покрывают вазелином и общим тоном. Растительность клеят только после припудривания, так как можно помять завивку, нарушить форму, испачкать. Сначала клеят бороду, затем усы. Снимают после окончания спектакля сначала усы, затем бороду и парик.
Грим детского лица
Лицо здорового ребенка неповторимо своим чистым, ясным выражением. Кожа гладкая, нет резких переходов от одной детали лица к другой, они как бы сливаются друг с другом, характерны округлость форм, обобщенность и единая слитность. Для гримирования необходимо подобрать нежный, светлый тон. Можно использовать общий тон № 1 + № 2. Часто добавляют другие краски в зависимости от пола, национальности гримируемого. Так, для девочки в общий тон добавляют белую краску и бакан, темно-красную краску, а для грима мальчика в общий тон добавляют коричневую или охру. Лицо с помощью грима можно «омолодить», подтянуть при помощи муслина нос или сделать его курносым при помощи краски, налепки из гуммоза. Затонировав брови, можно изменить их размер и цвет, сделать короче и светлее.
У детей широко расставлены глаза и, чтобы омолодить лицо, переносицу следует покрыть светлым тоном. Брови рисуют краской бакан + коричневая или охра, верхнее и нижнее веки оттеняют голубой или светло-коричневой краской. Губы не вырисовывают, как у взрослых; по размеру они меньше, по окраске яркие.
Особое внимание надо уделить наложению румян: их наносят с учетом овала, тонируя височные впадины, щеки — ближе к спинкам носа, спускаясь ниже к подбородку. Грим детского лица должен быть чистым и нежным. Во многом дополнит грим прическа: девочкам следует сделать легкую челку, завязать хвостик (один или два), украсить прическу заколочками, бантиками из лент. В прическе мальчика сделать задиристый хохолок на затылке, спереди — челку. Желательно, чтобы цвет волос был светлым или шатен, так как темные, черные волосы придают лицу суровый вид, делают человека старше.
Источник: http://megaobuchalka.ru/10/16573.html